m5252
Произведенный в Китае 1266A-5201 модель 36V 48v 275A контроллер двигателя гольф-кара club car может заменить контроллер curtis 1266A
Curtis 1266 1266A-5201 Регулятор скорости двигателя SepEx постоянного тока 36 В 48 В 275 А, электрический автомобильный штабелер, тележка для паллет, тележка для гольфа, часть
1, информация о продукте:
Контроллеры Curtis 1266 представляют собой регуляторы частоты вращения двигателя с раздельным возбуждением, предназначенные для использования в различных транспортных средствах.Эти программируемые контроллеры просты в установке, эффективны и экономичны.Типичные области применения включают гольф-кары и небольшие транспортные средства общего пользования.
Контроллер 1266 обеспечивает плавное, бесшумное и экономичное регулирование частоты вращения двигателя и крутящего момента.Вход датчика скорости обеспечивает превосходное управление по замкнутому контуру для регулирования скорости автомобиля.Уникальные параметры торможения обеспечивают простую и интуитивно понятную настройку замедления.Полномостовой блок управления обмоткой возбуждения объединен с полумостовым блоком питания якоря для обеспечения мощности реверса твердотельного двигателя и рекуперативного торможения без дополнительных реле или контакторов.
Технические характеристики.:
. Модель Curtis: 1266-5201
. Нормальное напряжение батареи (вольт): 48 В (настройка по умолчанию) или 36 В
. Номинальный ток в течение 2 минут (ампер): 275
. Номинальный ток в течение 2 минут в полевых условиях (ампер): 20
. Логическое включение и входное напряжение логической мощности (минимальное): 16,8 В
. Логическое включение и входной ток логического питания (без задействованных контакторов): 160 мА без программатора; 200 мА с программатором
. Входное напряжение логики: высокое 20,0 В; низкое 7,5 В
. Входной ток логики 10 мА
. Тип дроссельной заслонки: с контроллером 1266 могут использоваться различные дроссели, включая 3-проводные потенциометры 5 коМ и дроссели 0-5 В.
. Размеры: 229 x 178 x 81 мм
. Вес нетто: 1,4 кг
Контроллер 1266 обеспечивает плавное, бесшумное и экономичное регулирование частоты вращения двигателя и крутящего момента.Вход датчика скорости обеспечивает превосходное управление по замкнутому контуру для регулирования скорости автомобиля.Уникальные параметры торможения обеспечивают простую и интуитивно понятную настройку замедления.Ступень управления обмоткой возбуждения с полным мостом объединена с полумостовой ступенью питания якоря для обеспечения реверса твердотельного двигателя и рекуперативного торможения без дополнительных реле или контакторов.
Основные характеристики.:
Модель CURTIS: 1266A-5201
Нормальное напряжение батареи (Вольт): 48 В (настройка по умолчанию) или 36 В
Номинальный ток в течение 2 минут (ампер): 275
Номинальный ток в течение 2 минут в полевых условиях (ампер): 20
Входной ток KSI (типичный):
160 мА без программатора
200 мА с программатором
Логическое включение и входное напряжение логической мощности (минимальное): 16,8 В
Логическое включение и входной ток логического питания (без задействованных контакторов): 160 мА без программатора; 200 мА с программатором
Входное напряжение логики: высокое 20,0 В; низкое 7,5 В
Входной ток логики 10 мА
Тип дроссельной заслонки: с контроллером 1266 могут использоваться различные дроссели, включая 3-проводные потенциометры 5 коМ и дроссели 0-5 В
Номер модели | 1266A-5201 |
Происхождение | Материковый Китай |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет . Обязательные поля отмечены *